суббота, 10 октября 2015 г.

Третий этап СП "Книга о вкусной и здоровой пище"...

Всем привет!

А мы начинаем 3-й этап СП!
Сегодня мы будем делать третий разделитель для нашей кулинарной книги. А обязательным элементом является: салфетка и небольшой секретик.

Это может быть спрятанный кармашек, конвертик или раскладушка. Все что угодно, но не видимое с первого взгляда ))




Вдохновляйтесь работами наших дизайнеров и вдохновляйте нас!

Елена Стенюшина

У меня для этого этапа разделитель "Салаты". 






Яна
На третьем этапе у меня разделитель для Выпечки!!
Я не могу без нее!
 Я "присадила" на выпечку всю свою семью и всех худеющих подруг ))
Даже те, кто пьет чай без сахара, не могут отказаться от моей выпечки ))
Скромно? Нет! Но я люблю Выпечку!! Я люблю тортики, десерты, кексы!!



И рецептик моих любимых кексов!!!
Попробуйте!! Делаются быстро и их много не бывает!!!

Маффины с малиной (яблоками)
200г муки
2ч.л. разрыхлителя
75г сахара
1 яйцо (взбить)
175 мл молока
125г сливочного масла (растопить)
175 г свежей малины (яблок)
я малину не люблю за ее мелкие косточки,
 поэтому яблоки почистить и порезать кубиками 
(под размер малины)

Муку, сахар и разрыхлитель перемешать. 
Яйцо взбить с молоком и растопленным маслом. 
Смешать все вместе и добавить малину (яблоки). 
Распределить по формочкам (я пользуюсь бумажными для кексов) 
и выпекать 20-25 минут при темп. 190-200 градусов.


Попробуйте!! Вам понравится!! Быстро, вкусно и сочно!!!!


Третий этап длится неделю, до 17.10 включительно.
По окончанию этапа мы выберем ТОП лучших работ.

Победитель получит скидку в размере 5% на покупку в ИМ "ХОББИ Всем"

Спонсор проекта

ИМ "ХОББИ Всем"

Показывайте нам свои разделители и не забывайте баннер этапа ))




2 комментария: