пятница, 15 апреля 2016 г.

Интерактивный скрап...

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы хотим предложить Вам "по модничать" и принять участие в задании "Интерактивный скрап".

Почему "по модничать", да потому, что интерактивность нынче повсюду... в книгах, в фильмах, в играх, в скрапе...

Ну а мы что - хуже?)))

Конечно же ЛУЧШЕ!

Вот и давайте включим фантазию и придумаем что-нибудь эдакое, интересное, 
а помогут нам наши замечательные дизайнеры, которые проявили чудеса интерактивности и кроме фотографий предоставили еще и видео своих работ ...

Меня зовут Ольга, я родом из маленького Сибирского городка.
 Увлекаюсь различными видами творчества: вяжу варежки и кофты, шью игрушки и детские вещи, мастерю открытки, фотоальбомы, шоколадницы, магниты на холодильник и многое другое.
В этом году Пасха 1 Мая, и я решила сделать открытку-шейкер к этому празднику.
Для изготовления открытки я использовала:
- кардсток цвета сирени,
- скрапбумагу,
- цветы бумажные,
- металлизированное конфети,
- ножницы и клей.





Я приготовила работу для нового задания Интерактивный скрап.
Бумага, вообще-то, не моя стихия, но насмотревшись в интернете разных чудес, выбрала для себя конструкцию двойной слайдер. Мне она показалась интересной с точки зрения механики. Материалы у меня простые, то. что оказалось под руками: бумага для акварели, два листочка бумаги от ScrapBerrys, пленка от файла, репсовая лента, брадс, клей Момент-кристалл, гелевая ручка.




Открытка 12*18 см. Потянув за шнурок , можно выдвинуть тэг . Тэг полностью не выдвигается , только до картинки с надписью. И вот у открытки появляется смысл)))))))))




Для этого интересного задания я сделала вот такую открытку с бабочками.


Если открытку взять в руки, бабочки начнут порхать над цветами!




Решила сделать интерактивный разворот в альбомчике для мальчика. Альбом для Андрюши от рождения до года, а Вашему вниманию представляю 2-й разворот, тоесть 1 и 2 месяца жизни малыша. Он еще не в собранном виде, так как только появляется на свет)... 
На первой страничке 3 подложки для 6 фото, закрывающиеся с помощью шнура и братса (так же есть подложка для еще 1 фото внутри). Но больше хочу обратить Ваше внимание, на 2-ю страничку. 


Здесь так же подложки для фото, которые открываются и закрываются с помощью шнура и братса.



Внутри конверт для первого локона, который открывается 
и закрывается с помощью шнура, братса и люверса.


Сроки проведения задания с 15.04.2016 г. по 15.05.2016 г.

 Победителя в качестве приза ожидает 


Баннер задания


Мы ждем Ваши работы до 15.05.2016 г. 

С правилами блога можно ознакомиться здесь.
Напоминаем, что участником задания может быть только постоянный читатель нашего блога.

Для участия записывайтесь в линки внизу сообщения.

5 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за такое необычное и интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, спасибо, что заглянула. Ждем твоих работ...

      Удалить
  2. Спасибо за вдохновение и задание! С радостью поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за добрые слова. Подглядела уже Вашу работу... сердечко замечательное! Еще раз спасибо!

      Удалить
    2. Добрый день. Извените меня пожалуйста, но я что перемудрила в линках, под 6 номером ссылка которая ведет просто на одну из записей моего блока. Вы можете ее удалить ? Боюсь что то опять сделать не так. Прошу прощение ....

      Удалить